• Герой, Изучай Идеальный Мир с нами! Вокруг ведь столько загадок!
  • Герой, Сражайся бок о бок с нашими ребятами! Одевай и прокачивай своего персонажа!
  • Герой, Становись сильнее с каждым проведенным с нами мгновением!
Главная » Статьи » Мои статьи

Развернутый гайд по жрецу.

Дорогие товарищи!

Здесь я попытаюсь обобщить свой опыт раскачки и использования приста (преимущественно в ПвП), накопленный за примерно 4 года игры данным классом.

Создатель гайда не несёт ответственности за ваши руки и за то, что некоторые моменты у вас не будут получаться или будут получаться плохо...

Итак, начнём...

Статы и, собственно, билд персонажа.
 
Билдов (вариантов распределения статов) для приста существует очень много, но лично я считаю адекватными только 2 из них, о которых и расскажу. 

1. ФулИнт - самый, на мой взгляд, удачный билд. 
Сила при этом качается под шмот, всё остальное - в интеллект.
 
Почему так? А потому, что чем больше у приста интеллекта, тем выше показатель маг.атаки, от которой зависит не только наносимый урон, но и сила лечения.
 
Да, у ФулИнт-приста мало ХП, но при правильном, а главное - своевременном применении своих скилов, жрец даже с 3к ХП может быть очень и очень живуч.

2. ФулКон. 
Сила и интеллект под шмот, всё остальное в выносливость. 

У такого приста будет больше ХП, и от синов с фистерами он будет ложиться за 1, а не за 0,7с, но при этом вряд ли сможет кого-то убить за счёт своей мизерной маг.атаки (если, конечно, у Вас пуха не +10 и выше).

Я советую раскидывать статы таким образом: 
- до 50 ЛВЛа только интеллект и сила под шмот;
- к 60-му можно поднять 50 выносливости, чтоб лучше выживать на фарме, так как шмот, как правило, будет синь\фиол;
- после появления 90го грина можно смело перекидывать выносливость в интеллект.



ПРОКАЧКА СКИЛОВ.
 
Как известно, у жрецов катастрофически не хватает духа. Много вкусных скилов и все хочется выучить, но такого не бывает.

(Прим. корректора: здесь нет информации о перьях, 79х, 100х и морайских скилах, а так же о рай/ад модификациях скилов. Почему - вопрос к автору)))

ХИЛЫ. 

1. Молитва о ясности (МоЯ) - абсолютно бесполезный хил, который нужно оставить на 1-м уровне. Единственная польза от него - это то, что он, при использовании даёт достаточно много ярости, то есть им эффективнее всего набивать чи.

2. Воодушевлении (в народе "столб") - самый слабый хил, но самый быстрый. Полезен, когда нужно вытащить человека из "могилы" как можно быстрее. Качать по ЛВЛу.

3. Молитва о спокойствии (МоС)- самый важный хил, максить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Утренняя заря - единственный массовый хил приста. Качать до 1 лвла, максить на ранних этапах не обязательно, так как при дальнейшей прокачке скила он увеличивает силу хила весьма незначительно. Следовательно, качать его можно с опозданием ЛВЛов на 15-20.

5. Бескрайнее море - один из самый медленных, но самый сильный хил приста. Качать по ЛВЛу.

6. Молитва о жизни (рес) - стараться максить по возможности.


АТАКУЮЩИЕ СКИЛЫ.

1. Оперённая стрела (физовая подача)- качать по ЛВЛу.

2. Смерч (интовая подача металлом, замедляет врага) - качать по ЛВЛу.

3. Каскад молний (интовая подача металлом) - вот тут 2 варианта. Скил наносит достаточно много урона, но очень дорогой по духу. Поэтому, если до 90 лвла вы не собираетесь влезать в ПвП - не качайте его. Но, если собираетесь - то качайте по лвлу.

4. Священная молния (единственный наш ДОТ, дамажит металлом 15сек) - держать на 1-м лвле, максить в самую последнюю очередь, когда уже все скилы раскачаны.

5. Пронизывающий ветер (массовая подача металлом по кругу, стоит 1 чи) - те же рекомендации, что и для священной молнии.

6. Рассекающие перья (массовая направленная интовая подача) - тоже качается в последнюю очередь.

7. Ярость небес (массовая интовая подача металлом, стоит 2 чи, замедляет противника) - самый мощный массовый удар приста. Качать ближе к 90-му уровню.


ДЕБАФЫ. 

1. Печать пяти стихий (дебаф на маг деф.) - если вы до 90-го уровня собираетесь часто ПвПшится - то дебаф надо максить вместе с каскадом молний, если же нет - то качайте с опозданием лвлов на 15.

2. Печать пяти измерений (дебаф на физ деф.) - если вы фармите - максите. Если собираетесь влезать в ПвП - качайте с опозданием лвлов на 20. Позже объясню почему. 

3. Печать пяти цветов (слип)- крайне полезный в ПвП скил, но к сожалению из-за его стоимости вы не сможете его качать по лвлу, поэтому уровня до 80-го держите на 1-м лвле, а дальше максите по обстоятельствам.

4. Печать пяти звуков (рут, он же связка). Скил полезный, но если он у вас до 80-90 лвла останется на 1-м уровне - ничего страшного н е будет


БАФЫ.

1. Железный покров (баф на физ.деф) - качать по лвлу.

2. Опека духов (баф на маг.деф) - качать по лвлу.

3. Сила мысли (увеличение маг.атаки) - качать по лвлу.

4. Эгида бессмертных (ускорение регена ХП и маны) - духа стоит много, качать с опозданием.

5. Рассеивание (снятие дебафов, стоит 0,2 чи) - стоит качать уровня до 5-го, т.к. при прокачке только уменьшается время отката. Максить следует в последнюю очередь.

Аура восстановления (она же сфера) - выучить сразу после 59й уважухи! 

Прикосновение пустоты (тарелка) - качать вообще не обязательно.


ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ.

1. Знание стихии металла
 (увеличивает урон от наших атак металлом) - скил нужный, но опять же требует много духа. Качать с опозданием.

2. Мастерство полёта - качать по лвлу. 
(Прим. корректора: Вей не упомянул, что мастерство полёта увеличивает скорость передвижения только в том случае, если вы летаете на "родных" белых крыльях, которые есть у каждого сида с 1го уровня. На другие полёты этот скил не влияет, поэтому можно не тратить дух на его прокачку при наличии шопового/рарного полёта.)  


КАМНИ.

От физической защиты очень много чего зависит, поэтому советую ставить камни на физ.защиту (рубинки). В пару шмоток можно также воткнуть камни на ХП (янтарки). 

Если у Вас есть точка хотя бы +4 по кругу, то можно спокойно ставить все камни на физу. 


ШМОТ.
 
Категорически настаиваю, что присту подходит ТОЛЬКО броня типа "роба"

Одевая лёгкую броню вы думаете, что получите больше физ.защиты и больше выживаемости. Физ.защиты - да, больше, но при этом у Вас будет крайне мало ХП и хилить вы нормально не сможете, также как и убить кого-то. А от классов типа Шаман\маг\мистик\жрец будете падать ещё чаще.

Жрецу желательно иметь 2 комплекта бижи (ожерелье+пояс):
- 1 для ПвП (ТОЛЬКО на физ. защиту)
- 2 для фарма (на пение) - одевать только в том случае, если вы уверены, что босы не будут бить вас физ.атаками. 

Колец также рекомендую иметь 2 типа. На фарме и в ПвП на крит\дополнительную маг. атаку, и на фарме на особо тяжких боссах нужно надевать кольца, которые дают как можно больше ХП.

Пение присту важно только лишь на фарме. Поэтому вместо того, чтобы тратить деньги на фастовую накидку на пение, лучше дождаться 96 лвла и купить Доспех Горного Энта. Или, если есть свободный деньги - то Крылья пегаса. Это будет самый лучший вариант.
При одевании не стремитесь увеличить пение. Стремитесь увеличить по максимуму шанс крита.


АПТЕКА.

Вот тут всё очень не просто и интересно. Аптеки у приста должно быть ОЧЕНЬ много.
ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь соски на физ. и маг.защиту, а так же на маг.атаку. Казалось бы, у приста немерено маг.защиты, зачем ему ещё и соски на 50% снижения маг.урона? На многих боссах на фарме, в частности на короле\императоре заката(95\100хх), без маг.сосок вы упадёте с 1-го же агра. Также они нужны в ПвП против инт. классов, включивших 3 чи. 

Защитный сироп звездного света - снижает на 50% физ. и маг. урон по Вам.
Воровская пилюля - ускорение перемещения на 200% на 15 секунд.
Громовой порошок - мгновенная скорость произношения заклинаний на 5 секунд.
Пекое - даёт 2 единицы чи.
Иммунки на 12 сек.


ДЖИННЫ.

У приста их должно быть 2.
 
На 1-м ПвП джинне (предназначенном для борьбы с синами) качаем слово истины, ссылку, чистую сферу, облако энергии, секрет духа. Это возможно лишь на 101 лвле. До 101-го всё тоже самое только без секрета духа.
На 2-м ПвП джинне качаем облако энергии, ярость, секрет духа, слово истины, заклятие князя.

СКИЛЫ ДЖИННОВ.

Слово истины
- все знаю что это такое. ))
Ссылка кидается на врага, либо на себя. При этом даёт физический иммунитет на 9 секунд, но также и несогласит на 9 секунд.
Чистая сфера - даёт иммунитет на 5 секунд.
Облако энергии - даёт Вам 1 с мелочью чи. ВЫШЕ 1 ЛВЛА НЕ КАЧАТЬ!!!
Секрет духа - повышает урон, наносимый по противнику на 20 % на 6 секунд.
Заклятие князя - даёт иммунитет к стану на 3 секунды. Юзается непосредственно перед использованием 12ти-секундной иммунки для того, чтобы она вас не застанила.

Статы джинну предлагаю распределять следующим образом:
- выносливость 35; 
- всё остальное - в интеллект.


Далее перейдём непосредственно к толкованию ПвП со всеми классами ПВ.

1. Прист vs лучник.

Здесь, как и везде, не нужно спешить и слепо кидать сон на лучника. Внимательно смотрите, какие бафы на нём висят. 
Если лучник юзнул антистан - Ваш сон улетит в никуда, а откат у него долгий. 
В этом случае надо бегать от лучника до тех пор, пока с него не спадёт антистан, используя слово истины или Воровскую пилюлю.
После чего кидаем на лучника сон, затем дебаф на маг.деф, 3 чи, ярость на джинне (если есть - то и секрет духа), и бьём каскадом молний.
В этом случае лучник должен упасть с одного НЕ КРИТИЧЕСКОГО удара. 

Ежели вы знаете, что лучник с которым вы ПвПшитесь очень хорошо одет, заточен и + ко всему под бафом приста - то здесь действовать надо по-другому. 
До использования 3 чи - всё то же самое, но после этого вы должны использовать облако энергии на джинне, дабы у вас после взрыва 3-х чи было наготове 2 чи, успеть проглотить громовой порошок (мгновенное произношение заклинаний) и использовать следующие скилы, в зависимости от их уровня:
Если у Вас каскад молний НЕ ТЁМНЫЙ, тогда после использования громового порошка используете каскад (он должен катануть хиру), затем смерч и в конце - ярость небес. Все эти 3 скила у вас должны прокастоваться за 3-4 секунды.
Если у Вас каскад молнии тёмный - то после него стоит давать сразу Ярость небес, так как под действием дебафа на металл, который даёт тёмный каскад, лучник получит от ярости небес достаточно урона, чтобы упасть.

2. Прист vs танк.

Здесь всё тоже очень непросто. Если танк без хиры - то легко, но, как правило, такого не бывает.
В этом случае все напрочь забывают про скил, который качается вместе с адским чи - это дебаф на 50 ярости противнику. Танк имеет очень много способов выжить в ПвП с пристом, но всё же пробить можно. Если видите, что танк юзнул антистан - бегайте от него. Как только антистан пройдёт - кидайте сон. После - дебаф на маг деф, 3 чи, затем обязательно связку, чтоб танк не убежал. После чего бьёте смерчем, каскадом молний, снова смерчем. После этого танк вряд ли упадёт, поэтому нужно использовать очередной скил, про который все забывают - это Священная молния. Сразу после этого откатится смерч... И так пока танк не выйдет из связки, либо не упадёт. НО. Танк может успеть заюзать черепаху и тогда Ваше 3 чи улетит вникуда. При таком раскладе вам нужно не подпускать танка к себе. Для этого раз в 5-6 секунд подстреливайте его смерчем, что будет его очень сильно замедлять. Если танк, пытаясь Вас догнать, прыгнет в образ - то в таком случае связывайте его либо слипайте и держите дистанцию. Так должно продолжаться до тех пор, пока вы не восстановите 3 чи. После того как это произошло - всё по новой. Сон, дебаф и прочее. НО, опять же танк может заюзать защитника в нужный момент, и у Вас опять фейл. Бегаем, копим чи дальше. Не забываем по откату использовать соски на физ деф. Соски на маг атаку должны быть включены в ПвП ВСЕГДА. Запомните как Отче Наш. Но помните, что защитник откатывается 60 секунд, то есть если вы за это время не успеете набить чи и раздамажить танка - пвп будет бесконечным. Тут нам поможет серебряное пекое (аптека на 2 чи).
P. S. Если вам попадётся сверх умный танк, который будет по откату юзать соски на маг деф - вряд ли вы его когда-либо убьёте при приблизительно равном шмоте.

3. Прист vs Син.

Син - самый трудный соперник. Тут результат ПвП зависит от одного. Если на джинне есть "Ссылка", то вы, возможно, убьёте его. Если нет - вы труп.
Сины, как правило, нападают из инвиза вместе со станом по вам в момент, когда вы этого меньше всего ждёте. Что делать при таком раскладе, если нет ссылки - я ещё не знаю.
Итак. Из инвиза выпрыгивает син и станит вас. Тут 2 варианта. Кидать ссылку на сина, чтобы он не смог ничего сделать, либо на себя, чтоб он не смог вас убить 9 секунд. Но тут оба варианта рискованые. Если син изначально правильно настроил фильтры - то ссылка на него не повесится и вы умрёте. Если кидать её на себя, то после выхода из несогласки, которую даёт ссылка, вы должны успеть отправить сина в слип. Если он в это время включил антистан, то нужно заюзать аптеку "Лекарство без крайностей" и бегать от сина, пока с него не спадёт антистан. Если син уйдёт опять в инвиз - молитесь, чтоб у джинна успела отрегенится мана на ссылку. После того, как Вы поймаете сина в сон - дебаф на маг деф, 3 чи, ОБЯЗАТЕЛЬНО связка, чтоб не убежал и бьёте Каскадом молний, затем смерч, священная молния и снова смерч. Син должен упасть.

4. Прист vs Шаман.

Довольно простой соперник. Главное помнить пару моментов: у Шамана есть очень неприятный дебаф, под дефствием которого вы, используя любой скил (даже рассеивание или хил) будете получать около 2500 урона (зависит от силы духа шамана).

***ВАЖНЫЙ МОМЕНТ***
Так как большинство инт. персонажей сегодня ставят камни на физ защиту - в основном бесполезно бить интов оперенными стрелами, так как персонаж может заюзать на себя ту же ссылку и получить физ иммунитет на 9 секунд.

У шамана есть свой скил, дающий физ иммунитет на короткое время. Так что, видя шамана издалека - начинайте хилиться, а когда он подойдёт на расстояние сна - действуйте. Сон, дебаф на маг деф, 3 чи, смерч, каскад молний, смерч. Как правило после такой комбинации шам падает. Не забывайте после чи кидать связку, чтобы противник не убежал.

5. Прист vs Воин.

Здесь всё просто, если у Вас есть пилюля, как я её называю - анти-вар. Лекарство без крайностей. Если вы видите быстро приближающегося к Вам воина - юзайте антистан. Если Вар Вас застанит - вы в большинстве случаев умрёте. Дожидайтесь момента, пока Воин не будет под антистаном и действуйте по старой программе: Сон, дебаф на маг.деф, 3 чи, СВЯЗКА, смерч, каскад, смерч. Если Воин не упал - продолжайте лупить металлом, то есть: священная молния смерч и т. д. Если после этого всего Воин каким то образом выжил - то это очень плохо. Вам остаётся делать тоже самое, что и с танком: бегать от него, не попадать под его стан и копить чи, для следующей массивной атаки.

6. Прист vs Страж.

Тут всё проще простого. Включаем перья. Если страж под антистаном - бегаем неспеша, ждём пока он не спадёт. Сон, дебаф на маг деф, 3 чи, связка и бьём металлом. Смерч, каскад, смерч и т. п.

7. Прист vs Маг.

По сути, вообще ничего страшного. Хиляемся, слипаем мага, дебаф на маг.деф, 3 чи, связку, чтоб не отпрыгнул\убежал, желательно перед самой атакой кинуть на него ссылку чтоб он не кинул на Вас свою несогласку. И спокойно убиваем металлом.

8. Прист vs Друль(с фениксом).

Одна из самый сложных ситуаций, но всё вполне решаемо. Если видите друля с феном - не ройте себе могилу раньше времени. Всё в жизни выносимо. Расскажу как.
 
При виде приближающейся к Вам лисы с фениксом - кидайте связку на феникса и сон на Друлю, так как, насколько мне известно, у Друлей есть скил, снимающий дебафы со своих петов. Для предотвращения этого друлю и нужно ставить в сон. Быстро раздамаживаем металлом феникса и, взрывая чи, принимаемся за Друлю. Бьём опять же металлом. Но тут может быть фейл. После 1-го удара друль вряд ли упадёт, так как они в основном коновые и ХП у них много. 

Умная друль начнёт убегать от Вас и любой ценой пытаться воскресить феникса. Догоняем и наблюдаем за ней. Как выглядит каст, воскрешающий питомца, думаю, знают все. Феникс реснется с очень малым количеством ХП. Нужно в таком случае успеть выделить его и слить смерчем опять до того как Дру успеет его отхилить. Если у Вас это получилось - ждём отката слипа и действуем так же как и с любым противником. Сон, дебаф на маг деф 3 чи и погнали. 

Если у Вас не получилось повторно слить феникса - то тут приходит очередь 12-ти секундной иммунки. Иммунка станит Вас также на 12 секунд. Чтобы стана избежать - юзаем заклятие князя (если есть) и иммунку. Вуаля, 12 секунд вы неуязвимы. Если нет заклятия князя - юзаем чистую сферу, которая даёт Вам иммунитет на 5 секунд. Под конец действия чистой сферы юзаем иммунку. Но, как правило, после такой беготни на слове истины у Вас не хватит маны на джинне на чистую сферу. Для этого в инвентаре необходимо таскать иммунки 6-ти секундные. Они не станят. За 6 секунд вполне можно слить фена. После этого ждём отката слипа и всё по новой. Печаль в том, что если Вам попалась умная друль - слить её будет чрезвычайно трудно. Но главное помнить: из-за фул-кон билда большинства друлей, их атаки ОЧЕНЬ слабые и особого вреда не нанесут. Сначала надо убивать Феникса. Далее, если слить фена у Вас не получилось - ждём, пока он даст своё коронное кровотечение, после чего, как правило, идёт стан от Феникса. После кровотечения юзаем 3 чи. Крвотечение снимется и стан, который друль юзает фениксом по привычке сразу после кровотока, уйдёт в иммунитет. Быстро сливаете феникса и переключаетесь на Дру.

9. Прист vs Мистик.

Мало было у меня опыта ПвП с этим классом. Тактика в разработке, но пока напишу как поступаю на данный момент я. На пета мистика не стоит обращать внимания, ибо бьёт он слабо. Мистик может кинуть петом стан, так же сам мистик может кинуть на Вас несогласку. Видя мистика издалека - нужно стоять и нахиливаться спокойствием. Под хилом Мистик сможет Вас слить только с крита под 3 чи, и то если у него серьёзная пуха. Слипаете миста, дебаф на маг деф, 3 чи, связка, желательно ссылка, чтоб он не смог кинуть на Вас несогласку или отхилиться и убиваем металлом. Но, для предостережения, если мистик юзает 3 чи - выждите 2-3 секунды и заслипайте его. Если слип в откате - бегайте.

10. Прист vs прист.

Очень интересное ПвП но как, правило, используя эту схему сложного будет мало.
Здесь умрёт тот, кто 1-й кинет сон. Ждём пока Прист кинет на Вас сон. Затем он как правило юзнёт 3 чи и будет пытаться Вас убить стрелами. Видя приста издалека - обязательно юзайте перья. В этом случае даже с крита под чи от стрелы Вы не упадёте. После этого сразу кидаем сон на приста и его чи уходит в никуда. Дебафаем на металл, юзаем свою вспышку, затем связку и металлом убиваем.

Напоследок расскажу о фишке, которую можно проделывать со ссылкой. Кидая ссылку на себя, вы получаете физ.иммунитет на 9 секунд, но также и несогласку на 9 секунд. НО. Несогласки можно избежать. Если Вы уже начали использовать какой то скилл, вешая на себя ссылку - кастование скила не прервётся. То есть, вы юзаете на себя рассеивание и сразу же как оно начало кастоваться - кидаете на себя ссылку. Рассеивание несогласку мгновенно снимет. И у Вас будет физ иимунитет на 9 секунд, при этом вы сможете бить кого угодно :)

ЕСЛИ Я ЧТО ТО УПУСТИЛ, ЛИБО У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОПРАВКИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ ИЛИ ВОПРОСЫ - ОТПИСЫВАЙТЕСЬ В ТЕМУ ИЛИ В ПМ В ИГРЕ.

Категория: Мои статьи | Добавил: Вейра (08.11.2012)
Просмотров: 31353 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 9

 14.11.2013
0  
  Очень хороший гайд! Я играю пристом 2 года и не могла найти тактику против скинов( Поэтому нашла для себя очень много новой информации в разделе пвп.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Главное меню

Форма входа

Мини-Чат

Наш опрос

Нравится ли вам Наш сайт?

статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Официальный сайт

Официальный сайт игры PW.

Подробнее...

База данных PW

Все о игре.

Подробнее...

Дип отдел

Дипломатия клана Entraide.

Подробнее...